ПРОДАЖА ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ПРИБОРОВ ДЛЯ АВТОСЕРВИСОВ, АВТОДИАГНОСТИКА, ВОЗМОЖНОСТИ И ОПИСАНИЯ

Диагностические приборы, оборудование для автосервисов

Телефон: (495) 797-19-88
:: Добавить сайт в избранное
:: Приборы для диагностики инжекторных двигателей
:: Диагностический комплекс "EuroScan" возможности
:: Диагностический комплекс "EuroScan" комплектация
:: Adapter ADP-504 возможности
:: Adapter ADP-504 комплектация
:: Диагностический сканер CARSOFT BMW 6.1
:: USB-осциллограф USB Oscilloscope
:: Диагностический сканер CARSOFT MERCEDES
:: TACHOPRO  корректировка одометров

Цифровой USB Осциллограф / Используемые высоковольтные датчики

 

Мы можем предложить диагностическое оборудование для автосервисов и ремонтных цехов предприятий. Для получения консультаций по выбору оборудования, ценам, условиям поставок, заказа можете связаться с нами (495) 797-19-88 или по электронной почте:
mgvlad@rol.ru

 

Цифровой USB Осциллограф

>>> Поддержка пользователей USB Осциллографа

>>> Осциллограммы основных сигналов

>>> Используемые высоковольтные датчики

>>> Практика диагностики и ремонта с помощью цифрового USB-осциллографа

>>> Ответы на часто задаваемые вопросы




Рассмотрим как с помощью USB Осциллографа можно проверить систему зажигания автомобиля. Для этого нам понадобятся ёмкостной и индуктивный датчики. С помощью ёмкостного датчика мы снимаем осциллограмму высоковольтного напряжения (вторичного напряжения системы зажигания). Индуктивный датчик служит для синхронизации сигнала (для того, чтобы знать к какому именно цилиндру относится каждый отдельный импульс зажигания)

Для просмотра осциллограммы вторичного напряжения классической системы зажигания с механическим распределением искры, понадобится один ёмкостной датчик и один индуктивный
Ёмкостной датчик закрепляется на высоковольтном проводе, идущем от катушки зажигания к крышке распределителя зажигания. Индуктивный - на высоковольтном проводе первого цилиндра. Таким образом, мы сможем наблюдать сигналы ёмкостного и индуктивного датчиков

Теперь, мы можем проанализировать сигнал снятый ёмкостным датчиком. Зная порядок работы цилиндров (например, 1-3-4-2) и видя импульс индуктивного датчика по первому цилиндру, можно рассмотреть отдельный импульс зажигания конкретного цилиндра

Осциллограммы типовых неисправностей систем зажигания подробно рассмотрены в практике ремонта

Для просмотра осциллограммы вторичного напряжения DIS (Double Ignition System) системы зажигания с электронным распределением искры, где применяется одна катушка зажигания на каждые два цилиндра (пары цилиндров, работающие с взаимным опозданием фаз газораспределения на 360° по положению коленчатого вала) понадобится один индуктивный датчик и столько ёмкостных датчиков, сколько цилиндров на двигателе

Для примера рассмотрим подключение к системе зажигания автомобиля ГАЗ 3110. Нам понадобится четыре ёмкостных датчика и один индуктивный. Красные ёмкостные датчики закрепляем на отрицательных высоковольтных проводах катушек зажигания (цилиндры 1 и 2), а чёрные - на положительных (цилиндры 3 и 4)

Индуктивный датчик закрепляем на высоковольтном проводе первого цилиндра. Далее, анализ осциллограмм ничем не отличается от анализа выше рассмотренной классической системы зажигания.

Емкостной датчик

Наиболее просто и безопасно снять осциллограмму вторичного напряжения системы зажигания, можно применив ёмкостной датчик. Снятие сигнала происходит за счёт ёмкости, образующейся между экранированными изолированными обкладками датчика и центральной жилой высоковольтного провода исследуемой системы зажигания

Конструкция ёмкостных датчиков фирмы BOSCH

Более ранняя конструкция ёмкостного датчика фирмы BOSCH

Ёмкостной датчик подключается к Осциллографу или мотортестеру через схему коррекции и защиты прибора от пробоя высокого напряжения. При проектир