ПРОДАЖА ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ПРИБОРОВ ДЛЯ АВТОСЕРВИСОВ, АВТОДИАГНОСТИКА, ВОЗМОЖНОСТИ И ОПИСАНИЯ

Диагностические приборы, оборудование для автосервисов

Телефон: (495) 797-19-88
:: Добавить сайт в избранное
:: Приборы для диагностики инжекторных двигателей
:: Диагностический комплекс "EuroScan" возможности
:: Диагностический комплекс "EuroScan" комплектация
:: Adapter ADP-504 возможности
:: Adapter ADP-504 комплектация
:: Диагностический сканер CARSOFT BMW 6.1
:: USB-осциллограф USB Oscilloscope
:: Диагностический сканер CARSOFT MERCEDES
:: TACHOPRO  корректировка одометров

Цифровой USB Осциллограф / Ответы на часто задаваемые вопросы

Мы можем предложить диагностическое оборудование для автосервисов и ремонтных цехов предприятий. Для получения консультаций по выбору оборудования, ценам, условиям поставок, заказа можете связаться с нами (495) 797-19-88 или по электронной почте:
mgvlad@rol.ru

Цифровой USB Осциллограф

>>> Поддержка пользователей USB Осциллографа

>>> Осциллограммы основных сигналов

>>> Используемые высоковольтные датчики

>>> Практика диагностики и ремонта с помощью цифрового USB-осциллографа

>>> Ответы на часто задаваемые вопросы


Подключение высоковольтных

датчиков к DIS системам зажигания



Снятие вторичного напряжения DIS системы зажигания происходит с помощью ёмкостных датчиков, которые должны быть установлены на высоковольтные провода идущие от катушек зажигания к свечам в строгом порядке. Для того чтобы знать к какому цилиндру относится конкретный импульс зажигания, применяется индуктивный датчик, который устанавливается на высоковольтный провод первого цилиндра. В корпусе USB Autoscope предусмотрен вход Lx для индуктивного датчика, откуда сигнал, пройдя через схему коррекции и защиты входов осциллографа от пробоя высокого напряжения, подаётся на 7-й аналоговый вход осциллографа. В базовый комплект USB Осциллографа входит универсальный индуктивный. Для проверки Dis систем зажигания (катушки зажигания с двумя высоковольтными выходами) разработано дополнительное устройство с применением 4-х (6-ти, 8-ми) ёмкостных датчиков.

Для того чтобы получить осциллограмму вторичного напряжения DIS системы зажигания, нужно подключить индуктивный датчик (чёрного цвета) ко входу Lx и установить его на высоковольтный провод первого цилиндра, а ёмкостные датчики установить на каждый высоковольтный провод в строгом порядке и подключить их к 1-му аналоговому входу осциллографа через адаптер для DIS систем зажигания. Ёмкостных датчиков понадобится столько, сколько цилиндров на двигателе

Порядок подключения ёмкостных датчиков

1. Подключить адаптер для DIS систем зажигания к 1-му аналоговому входу USB Autoscope

2. Подключить красные ёмкостные датчики к красному входу (отмечен красной точкой)

3. Запустить программу USB Осциллограф

4. В закладке “Управление” выбрать пункт “Загрузить настройки пользователя” и выбрать пользовательскую настройку “DIS_Plug”

5. Завести двигатель исследуемого автомобиля

6. Установить один из красных ёмкостных датчиков поочерёдно на каждый высоковольтный провод двигателя, одновременно наблюдая на каких проводах наблюдается сигнал (сигнал должен наблюдаться на половине высоковольтных проводов, по одному на каждой катушке зажигания)

7. Установить красные ёмкостные датчики на провода, где наблюдался сигнал

8. Установить чёрные ёмкостные датчики на оставшиеся свободными высоковольтные провода, где сигнал не наблюдался

9. В закладке “Управление” выбрать пункт “Загрузить настройки пользователя” и выбрать пользовательскую настройку “Ignition_DIS”

Теперь программа будет отображать “парад цилиндров” и одновременно в реальном времени напряжение пробоя, время и напряжение горения искры для каждого цилиндра индивидуально.Отображаемый сигнал можно одновременно записывать. Для этого нужно в меню “Управление” выбрать пункт “Запись”.Записанную осциллограмму можно при необходимости сохранить. Для этого нужно в меню “Файл” выбрать пункт “Сохранить Как..”



Включение режима DMA 

Windows XP Professional

1. Открыть окно “Диспетчер устройств”

Вариант I:

1)      Правой кнопкой мыши щёлкнуть по иконке “Мой компьютер”

2)      В выпадающем меню выбрать пункт “Управление” левой кнопкой мыши

3)      Откроется окно “Управление компьютером” где в списке слева нужно левой кнопкой мыши выделить (нажать один раз) “Диспетчер устройств” после чего “Диспетчер устройств” будет доступен в правой части этого окна

Вариант II:

1)      На рабочем столе слева внизу один раз нажать на кнопку “Пуск” после чего в выпадающем меню зайти в “Панель управления”

2)      В открывшемся окне (или меню) “Панель управления” два раза щёлкнуть левой кнопкой мыши (или щёлкнуть один раз) по иконке “Система”

3)      В окне “Свойства системы” выбрать закладку “Оборудование”

4)      В окне “Свойства системы” на закладке “Оборудование” нажать на кнопку “Диспетчер устройств”

2. Проверить режимы работы IDE-каналов

1)      В окне “Диспетчер устройств” открыть пункт IDE ATA/ATAPI Controller” (Нажать на кнопку “+” напротив пункта IDE ATA/ATAPI Controller” или дважды щёлкнуть по этому пункту

2)      Правой кнопкой мыши один раз щёлкнуть на пункт “Первичный канал IDE” и в выпадающем меню левой кнопкой мыши один раз щёлкнуть пункт “Свойства”

3)      В открывшемся окне “Свойства: Первичный канал IDE” выбрать закладку “Дополнительные параметры”

4)      На закладке “Дополнительные параметры” в областях “Устройство 0” и “Устройство 1” в строке “Режим передачи:” должно быть установленоDMA, если доступно”. Если в строке “Режим передачи:” установлено “Только PIO”, то нужно установить DMA, если доступно” (выбрать из выпадающего списка справа) и нажать кнопку OK”.

5)      Повторить пункты 2) - 4) для IDE ATA/ATAPI Controller” “Вторичный канал IDE” в окне “Диспетчера устройств”

Windows 98SE

1. Открыть окно “Свойства: система”

Вариант I:

1)      Правой кнопкой мыши щёлкнуть по иконке “Мой компьютер”

2)      В выпадающем меню выбрать пункт “Свойства” левой кнопкой мыши

3)      Откроется окно “Свойства: система” где нужно выбрать закладку “Устройства”

Вариант II:

1)      На рабочем столе слева внизу один раз нажать на кнопку “Пуск” после чего в выпадающем меню нажать на пункт “Настройка” зайти в “Панель управления”

2)      В открывшемся окне “Панель управления” два раза щёлкнуть левой кнопкой мыши по иконке “Система”

3)      В открывшемся окне “Свойства: система” выбрать закладку “Устройства”

2. Проверить установлен ли режим DMA

1)     В окне “Свойства: система” на закладке “Устройства” открыть пункт “Дисковые накопители” (Нажать на кнопку “+” напротив пункта “Дисковые накопители” или дважды щёлкнуть по этому пункту

2)     Правой кнопкой мыши один раз щёлкнуть на пункт GENERIC IDE DISK TYPE00 (название пункта может быть другим, но обязательно вмещать в себя IDE DISK) и в выпадающем меню левой кнопкой мыши один раз щёлкнуть пункт “Свойства”

3)     В открывшемся окне “Свойства: GENERIC IDE DISK TYPE00 выбрать закладку “Настройка”

4)     На закладке ““Настройка” в области “Параметры” слева напротив надписи DMA” должен быть установлен флажок. Если флажок не установлен, то его нужно установить однтм щелчком левой кнопки мыши. В открывшемся окне “Предупреждение о возможном несоответствии” нажать кнопку “OK”.

5)     Повторить пункты 2) - 4) для других пунктов “Свойства: IDE DISK” если таковые есть



Длинна проводов

Длинна USB-провода может быть увеличена с помощью соответствующего удлинителя (на одном конце USB-папа, на другом USB-мама, продаются в любом магазине, торгующем компьютерами), но нужно помнить что корпус компьютера всегда должен быть соединён дополнительным проводом с корпусом осциллографа. Длинна проводов аналоговых входов не критична, если применять соответствующие провода (в качественном экране и с малой ёмкостью, такие как идут в комплекте с осциллографом)


 

Заземление

1.  Компьютер ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть заземлён

2.  Корпус осциллографа должен быть соединён отдельным проводом с корпусом компьютера;

3.  Корпус осциллографа должен быть соединён отдельным проводом с “массой” автомобиля

4. К экрану каждого измерительного щупа должен быть припаян провод с “крокодилом” на конце, который во время измерений должен быть подсоединён к “массе” автомобиля в одной точке


Инсталляция программы и

драйверов для Usb Autoscope

1.  Отключить Осциллограф от USB-порта компьютера и перезагрузить Windows при отключенном разъёме

2.  В меню “Пуск” открыть “Панель управления”, “Установка удаление программ” и найти в списке установленных программ “USB Осциллограф”. Если строка “USB Осциллограф” найдена, то нужно нажать кнопку “Заменить /Удалить” и во всплывшем диалоговом окне подтвердить удаление. После удаления нажать “OK” в диалоговом окне и перезагрузить Windows при отключенном разъёме осциллографа от USB-порта

3.  Вставить в CD-ROM инсталляционный CD, должна автоматически запуститься установка. Если авто запуск CD не запустился, то через “Мой компьютер” на инсталляционном диске запустить файл “Setup.exe” и выполните инсталляцию

4.  Подключите Осциллограф к USB-порту компьютера. Должен автоматически запуститься “Мастер нового оборудования” и предложить автоматический поиск драйвера для найденного нового оборудования, на что отвечаем “Далее”. Если появится окно с сообщением о том, что “Программное обеспечение, устанавливаемое для USB Oscilloscope Board v1.5 не тестировалось на совместимость с Windows XP”, то нужно нажать кнопку “Всё равно продолжить”, после чего драйвер будет установлен, о чём будет выдано сообщение, где нажать “Готово”

5.  Подключить Осциллограф к USB-порту компьютера и запустить программу USB Осциллограф


Калибровка Usb Autoscope

Установка нуля аналоговых входов 1-6

1.  Включить осциллограф в одноканальном режиме

2.  В панели настройки канала 1 выбрать аналоговый вход 1

3.  Замкнуть щуп 1-го входа осциллографа с экраном (соединён с “землёй”)

4.  В закладке “Калибровка” в строке “Аналоговый вход 1” выставить в строке “Смещение нуля (Шаг АЦП)” значение так, чтобы мультиметр этого канала показывал 0mV

5.  Повторить пункты 2-4 для аналоговых входов 2-6

Калибровка чувствительности аналоговых входов 1-6

1.  Включить осциллограф в одноканальном режиме

2.  В панели настройки канала 1 выбрать аналоговый вход 1

3.  Подсоединить 1-й аналоговый вход и точный цифровой мультиметр к  автомобильной аккумуляторной батарее

4.  В закладке “Калибровка” выбрать “Аналоговый вход 1” и в строке “Напряжение (мкВ/шаг АЦП)” выставить значение так, чтобы паказания осциллографа и внешнего мультиметра сравнялись

5.  Повторить пункты 2-4 для аналоговых входов 2-5

6.  В корпусе осциллографа для 6-го аналогового входа встроен входной делитель 1:10. Поэтому для аналогового входа 6 перед выполнением пунктов 3-4 нужно в закладке “Калибровка” выбрать “Аналоговый вход 6” и в строке “Входной делитель” выбрать 1:10. Теперь выполнить пункты 3-4 для 6-го аналогового входа

Установка нуля высоковольтных датчиков

1.  Подключить ёмкостной датчик к 8-му аналоговому входу

2.   Подключить индуктивный датчик к 7-му аналоговому входу осциллографа через схему коррекции. Датчики к автомобилю не подсоединять

3.   Включить осциллограф в одноканальном режиме

4.   В панели настройки канала 1 выбрать аналоговый вход 8

5.   В закладке “Калибровка” в строке “Аналоговый вход 8” выставить в строке “Смещение нуля (Шаг АЦП)” значение так, чтобы мультиметр этого канала показывал 0mV

6.     Повторить пункты 4-5 для аналогового входа 7


Проверка системы зажигания

Снятие вторичного напряжения системы зажигания происходит с помощью ёмкостного датчика, который должен быть установлен на высоковольтный провод катушки зажигания. Для того чтобы знать к какому цилиндру относится конкретный импульс зажигания, применяется индуктивный датчик, который устанавливается на высоковольтный провод первого цилиндра. В корпусе USB Осциллографа предусмотрены входа Cx для ёмкостного датчика и Lx для индуктивного, откуда сигналы, пройдя через схему коррекции и защиты входов осциллографа от пробоя высокого напряжения, подаются соответственно на 8-й и 7-й аналоговые входа осциллографа. В базовый комплект USB Осциллографа входят универсальный индуктивный датчик и ёмкостной датчик, предназначенный для работы с классическими системами зажигания. Для проверки Dis систем зажигания (катушки зажигания с двумя высоковольтными выходами) разработано дополнительное устройство с применением 4-х (6-ти, 8-ми) ёмкостных датчиков.

Для того чтобы получить осциллограмму напряжения системы зажигания на классической системе зажигания, нужно подключить ёмкостной датчик (красного цвета) ко входу Cx и установить его на высоковольтный провод катушки зажигания, а индуктивный (чёрного цвета) ко входу Lx и установить его на высоковольтный провод первого цилиндра.

В базовый комплект USB Осциллографа входит универсальный индуктивный датчик и ёмкостной датчик, предназначенный для работы с классическими системами зажигания. Для проверки Dis систем зажигания (катушки зажигания с двумя высоковольтными выходами) разработано дополнительное устройство с применением 4-х (6-ти, 8-ми) ёмкостных датчиков.

1.     Запустить программу USB Осциллограф

2.   В закладке “Управление” выбрать пункт “Загрузить настройки пользователя” и выбрать пользовательскую настройку “Ignition_Classic” “Ignition_Sync” либо “Ignition_Dis”. Таким образом, осциллограф будет включён в нужном режиме

3.   Завести двигатель исследуемого автомобиля

4.   В закладке “Управление” выбрать пункт “Запись”. Таким образом программа закончит запись сигнала системы зажигания, после чего записанную осциллограмму исследовать и при необходимости сохранить в файл

5.   В закладке “Анализ” выбрать пункт “Загрузить скрипт”. В открывшемся окне указать файл скрипта Ignition_v1.02.ajs из директории C:\Program Files\USB Осциллограф\AnalyserScriptFiles и нажать кнопку “Открыть”

6.   В закладке “Анализ” выбрать пункт “Выполнить скрипт”. Будет выведен диалог, где алгоритм скрипта спрашивает номер канала ёкостного датчика (по умолчанию 1) и тип исследуемого двигателя (по умолчанию 1-3-4-2). Нажмите OK, после чего программа выполнит скрипт и выдаст результаты анализа


Скрипт Ignition

При инсталляции программы в директорию C:\Program Files\USB Осциллограф\AnalyserScriptFiles записывается файл скрипта анализатора Ignition_v1.02.ajs алгоритм которого позволяет программе автоматически проанализировать высоковольтный сигнал системы зажигания снятый ёмкостным датчиком. Алгоритм работает с осциллограммами записанными в двухканальном режиме: первый канал – сигнал ёмкостного датчика Cx (8-й аналоговый вход осциллографа), второй канал – сигнал индуктивного датчика Lx (7-й аналоговый вход осциллографа).

Для того чтобы получить такую осциллограмму на классической системе зажигания, нужно подключить ёмкостной датчик (красного цвета) ко входу Cx и установить его на высоковольтный провод катушки зажигания, а индуктивный (чёрного цвета) ко входу Lx и установить его на высоковольтный провод первого цилиндра.

В базовый комплект USB Осциллографа входит универсальный индуктивный датчик и ёмкостной датчик, предназначенный для работы с классическими системами зажигания. Для проверки Dis систем зажигания (катушки зажигания с двумя высоковольтными выходами) разработано дополнительное устройство с применением 4-х (6-ти, 8-ми) ёмкостных датчиков.

1.           Запустить программу USB Осциллограф

2.           В закладке “Управление” выбрать пункт “Загрузить настройки пользователя” и выбрать пользовательскую настройку “Ignition_Classic” “Ignition_Sync” либо “Ignition_Dis”. Таким образом, осциллограф будет включён в нужном режиме

3.           Завести двигатель исследуемого автомобиля

4.           В закладке “Управление” выбрать пункт “Запись” для того, чтобы программа начала записывать сигнал системы зажигания

5.           В закладке “Управление” выбрать пункт “Запись”. Таким образом программа закончит запись сигнала системы зажигания

6.           В закладке “Анализ” выбрать пункт “Загрузить скрипт”. В открывшемся окне указать файл скрипта Ignition_v1.02.ajs из директории C:\Program Files\USB Осциллограф\AnalyserScriptFiles и нажать кнопку “Открыть”

7.           В закладке “Анализ” выбрать пункт “Выполнить скрипт”. Будет выведен диалог, где алгоритм скрипта спрашивает номер канала ёкостного датчика (по умолчанию 1) и тип исследуемого двигателя (по умолчанию 1-3-4-2). Нажмите OK, после чего программа выполнит скрипт и выдаст результаты анализа

Ссылки
liveinternet.ru: показано число посетителей за сегодня Top.Motor-Parts.com Rambler's Top100
Hosted by uCoz