ПРОДАЖА ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ПРИБОРОВ ДЛЯ АВТОСЕРВИСОВ, АВТОДИАГНОСТИКА, ВОЗМОЖНОСТИ И ОПИСАНИЯ

Диагностические приборы, оборудование для автосервисов

Телефон: (495) 797-19-88
:: Добавить сайт в избранное
:: Приборы для диагностики инжекторных двигателей
:: Диагностический комплекс "EuroScan" возможности
:: Диагностический комплекс "EuroScan" комплектация
:: Adapter ADP-504 возможности
:: Adapter ADP-504 комплектация
:: Диагностический сканер CARSOFT BMW 6.1
:: USB-осциллограф USB Oscilloscope
:: Диагностический сканер CARSOFT MERCEDES
:: TACHOPRO  корректировка одометров

Цифровой USB Осциллограф / Практика диагностики и ремонта

 

Мы можем предложить диагностическое оборудование для автосервисов и ремонтных цехов предприятий. Для получения консультаций по выбору оборудования, ценам, условиям поставок, заказа можете связаться с нами (495) 797-19-88 или по электронной почте:
mgvlad@rol.ru

 

Цифровой USB Осциллограф

>>> Поддержка пользователей USB Осциллографа

>>> Осциллограммы основных сигналов

>>> Используемые высоковольтные датчики

>>> Практика диагностики и ремонта с помощью цифрового USB-осциллографа

>>> Ответы на часто задаваемые вопросы



Практика диагностики и ремонта

При приеме автомобиля на СТО нужно осуществить входной контроль. Как правило, эта процедура в небольших мастерских происходит вместе с владельцем автомобиля: уточняется, на что жалуется владелец; какие работы проводились по обслуживанию автомобиля, когда проводилось ТО… Как правило, полную информацию получить не удается и часто она не точна. Приступаем к диагностике работы двигателя с использованием компьютерных диагностических средств. В качестве диагностического устройства, используем 8-ми канальный USB-осциллограф.

осцилограф, оборудование для ремонта и диагностики автомобилей

Данный осциллограф должен быть подключён к PC-совместимому компьютеру с ОС Windows имеющему USB-порт.

Проверяем с помощью датчика разрежения фазы газораспределения. Для этого необходимо отсоединить разъём датчика положения коленвала для блокировки работы системы зажигания и подачи топлива через форсунки

Датчик разрежения подсоединяем ко впускному коллектору, через штуцер вакуумного шланга регулятора давления топлива

Включаем осциллограф в режим записи. Затем, не нажимая на педаль акселератора (педаль газа), прокручиваем двигатель стартером примерно 5-6 секунд. Отключаем режим записи. В идеале, записанная осциллограмма должна быть близка к синусоиде, без заметных искажений.

Сигнал, снятый с исправного двигателя:

Сигнал, снятый с двигателя, где ремень газораспределения установлен не правильно осциллограмма приобретает пилообразный вид:

Двигатель, где неправильно работает клапанный механизм:

Амплитуда сигнала датчика разрежения по цилиндрам не одинакова. Возможные причины - неудовлетворительная работа гидрокомпенсаторов тепловых зазоров в клапанном механизме, выработка кулачков распредвала, иногда, плохо притертые клапана (неплотное закрытие клапана).

Для того чтобы сказать, в каком цилиндре конкретно неисправность, можно вторым каналом осциллографа засинхронизироваться от датчика положения коленчатого вала либо индуктивным датчиком по первому цилиндру. В случае синхронизации по индуктивному датчику на первом цилиндре, для блокировки з